Поиск резюмеМенеджер по развитию
38761609Обновлено 5 марта


Работа, резюме и вакансии / Резюме
40 лет (родился 01 апреля 1978), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Заречный (Пензенская область)
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по развитию

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • апрель 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по развитию

    ООО "ПРОФМАРКЕТ", Пенза
    Оптовая продажа строительных материалов

    Обязанности:

    Обязанности: - Увеличение клиентской базы компании; - Проведение переговоров с первыми лицами строительных организаций; - Выполнение плановых показателей по объемам продаж; Дополнительно выполнял функции Регионального представителя Компании ООО "Драймикс" (производитель сухих строительных смесей). Достижения: - За время работы увеличение клиентской базы составило более 20%.
    • март 2015 – декабрь 2015
    • 10 месяцев

    Менеджер оптового отдела

    ГК Ростум, Пенза

    Обязанности:

    Работа в новом проекте производство сухих строительных смесей). - Поиск и привлечение представителей в регионах; - Разработка мотивационных программ по стимулированию продаж; - Переговоры с первыми лицами компаний; - Работа с DIY сетями с "0". За время работы открыл семь новых регионов в заключил дистрибьюторские договора и произвел первые отгрузки.
    • ноябрь 2014 – март 2015
    • 5 месяцев

    Директор по продажам

    ООО "Фабрика интерьерной ковки", Пенза

    Обязанности:

    - Разработка программ по увеличению объема продаж; - Развитие территории (командировки в регионы); - Формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами компании; - Анализ продаж. Достижения: привлечение более 10 клиентов (за 2 месяца), в том числе 7 компаний с численностью персонала свыше 150 человек.
    • июль 2014 – октябрь 2014
    • 4 месяца

    Региональный менеджер

    ООО "Рельеф-П", Пенза

    Обязанности:

    - Развитие и поддержание эффективных партнерских отношений с региональными клиентами; - Подготовка внутренних отчетов согласно регламента; - Контроль за дебиторской задолженностью. - Организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж (разработка мотивационных программ для клиентов); - Участие в стратегическом планировании; - Формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами компании; - Анализ продаж; - Подготовка прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведения исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта; - Формирование бюджета и контроль его исполнения; - Координация и управление персоналом в отделе.
    • ноябрь 2013 – апрель 2014
    • 6 месяцев

    Заместитель директора

    ГАУ ПО "ММЦ", Пенза

    Обязанности:

    Организация работы Молодежного центра. Договорная работа с поставщиками товаров и услуг.
    • апрель 2013 – ноябрь 2013
    • 8 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "ПО РЕМАРМ", Пенза

    Обязанности:

    - Формирование коммерческого отдела. - Организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж (разработка мотивационных программ для подчиненных подразделений, оценка и контроль результатов и т.д.); - Участие в стратегическом планировании; - Формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами компании; - Анализ продаж; - Подготовка прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведения исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта; - Формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнение; - Проведение ежедневных/еженедельных/ежемесячных совещаний с постановкой задач руководителям подчиненных подразделений и распределением задач и обязанностей между отделами; - Контроль за выполнением поставленных задач; - Корректировка планов продаж компании; - Координация и управление персоналом в коммерческом отделе, участие в подборе сотрудников; - Обучение сотрудников коммерческого отдела; - Организация взаимодействия всех подконтрольных отделов; - Разработка ценовой политики организации, кампаний, скидок; - Расширение и контроль коммерческих связей с поставщиками.
    • январь 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам

    ООО "ПО РЕМАРМ", Пенза

    Обязанности:

    Развитие и планирования нового проекта. - поиск потенциальных клиентов; - ведение переговоров с ключевыми и потенциальными клиентами; - согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров; - прием и обработка заказов клиентов; - отслеживание сроков и сумм оплаты клиентов; - систематическое посещение VIP клиентов; - поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара; - мотивация клиентов, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; - выезд в командировки; - осуществление сбора информации о региональном рынке; - анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке; - разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции в регионе; - ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с установленным регламентом; - анализ статистических данных продаж и отгрузок; - сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке; - предоставление отчетов по итогам работы отдела; - участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж; - взаимодействие с подразделениями с целью выполнения возложенных задач; - контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами.
    • апрель 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель генерального директора по коммерции и торговле

    ООО "Юнион Милк", Пенза

    Обязанности:

    Формирование отдела продаж с "0". Оптовые поставки молочной продукции в регионы РФ. Разработка и продвижение собственной ТМ. • ведение переговоров на разных уровнях; • работа с сетями (местными, федеральными) • разработка стратегии по расширению портфеля торговых марок, поиск новых возможностей для развития присутствия компании на рынке и свободных ниш для товаров компании (совместно с генеральным директором и акционерами); • определение торговой политики компании с учетом исследований рынка и показателей продаж в прошлом, определение географии работы компании, формулирование и внедрение региональных стратегий продаж; • создание и обучение эффективной команды продавцов; • выбор каналов сбыта, создание и управление сетью дистрибуции, дилерской сетью, руководство отделом прямых продаж; • планирование продаж, ответственность за выполнение плана продаж; • разработка ассортиментной и ценовой политики, различных программ повышения продаж (торговый маркетинг: специальные акции, включая составление их бюджета; скидки; бонусные программы и т.д.); • организация логистики – доставка, склады, упаковка и т.д. Прогнозирование и планирование будущих потребностей, создание необходимой структуры для доставки товаров, а также поиск новых поставщиков транспортных и складских услуг; • участие в разработке бюджета компании; • работа с поставщиками, выбор поставщиков и услуг, координация всех вопросов поставок.
    • январь 2007 – июнь 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий менеджер

    ООО "Пензмолпром" (ООО "Молпромгрупп"), Пенза

    Обязанности:

    Поставки молочной продукции в регионы РФ. • поиск дистрибьюторов в регионах РФ; • заключение дистрибьюторских договоров; • работа с ключевыми клиентами; • работа с оптовыми клиентами; • обеспечение эффективной организации продаж; • развитие клиентской базы и представленности в регионе; • разработка программ по продвижению продукции; • планирование и обеспечение продаж в регионах; • организация и развитие дистрибуции; • ведение переговоров с ключевыми розничными клиентами; • логистика компании; • отслеживание дебиторской задолженности; • участие в планировании годового бюджета.
    • декабрь 2005 – сентябрь 2006
    • 10 месяцев

    Региональный менеджер

    Регион-Хлеб, ЗАО, г. Пенза, Пенза

    Обязанности:

    • поиск дистрибьюторов в регионе; • заключение дистрибьюторских договоров; • работа с ключевыми клиентами; • работа с оптовыми клиентами; • разработка стратегии развития региона; • обеспечение эффективной организации продаж; • создание эксклюзивных и полуфокусных команд; • увеличение доли рынка продукции компании в рамках города и области через имеющегося дистрибутора; • развитие клиентской базы и представленности в регионе; • контроль ценовой и ассортиментной политики по всем каналам сбыта; • ведение программ по продвижению продукции; • планирование развития продаж в регионе; • организация и развитие дистрибуции; • ведение переговоров; • контроль отгрузок; • отслеживание дебиторской задолженности; • участие в планировании годового бюджета; • разработка и контроль, совместно с отделом маркетинга; рекламных компаний. • контроль выполнения планов; • разработка мотивационных программ для команды торговых представителей.
    • июль 2002 – декабрь 2005
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель группы продаж

    ГАКС-АРМСЕРВИС, НПО, Пенза

    Обязанности:

    В подчинении 6 человек Анализ привлекательности регионов; Ведение переговоров с первыми лицами компании; Заключение договоров с покупателями; Руководство группой менеджеров по продажам; Финансовое планирование работы групп.

Образование

    • Бакалавр
    • Заочная
    • 2012

    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

    Факультет: Менеджмент
    Специальность: Менеджмент организации
    • Неполное высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2000

    Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г.Белинского

    Факультет: Физико-математический
    Специальность: Преподаватель

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Огромный опыт ведения успешных переговоров на любых уровнях; • Опыт построения работы отдела продаж "с нуля"; • Опыт руководства в компании на этапе старта; • Опыт управления персоналом (10 лет); • Большой опыт личных продаж; • Разработка и внедрение мероприятий по стимулированию сбыта; • Оптимизация бизнес-процессов; • Подбор персонала (анкетирование, собеседование, принятие решения о кандидате); • Опыт работы по тендерам крупнейших российских компаний; • Опытный пользователь ПК (MS Office, 1C, CRM, Гарант, Консультант+).

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто