Обязанности:
Формирование отдела продаж с "0".
Оптовые поставки молочной продукции в регионы РФ.
Разработка и продвижение собственной ТМ.
• ведение переговоров на разных уровнях;
• работа с сетями (местными, федеральными)
• разработка стратегии по расширению портфеля торговых марок, поиск новых возможностей для развития присутствия компании на рынке и свободных ниш для товаров компании (совместно с генеральным директором и акционерами);
• определение торговой политики компании с учетом исследований рынка и показателей продаж в прошлом, определение географии работы компании, формулирование и внедрение региональных стратегий продаж;
• создание и обучение эффективной команды продавцов;
• выбор каналов сбыта, создание и управление сетью дистрибуции, дилерской сетью, руководство отделом прямых продаж;
• планирование продаж, ответственность за выполнение плана продаж;
• разработка ассортиментной и ценовой политики, различных программ повышения продаж (торговый маркетинг: специальные акции, включая составление их бюджета; скидки; бонусные программы и т.д.);
• организация логистики – доставка, склады, упаковка и т.д. Прогнозирование и планирование будущих потребностей, создание необходимой структуры для доставки товаров, а также поиск новых поставщиков транспортных и складских услуг;
• участие в разработке бюджета компании;
• работа с поставщиками, выбор поставщиков и услуг, координация всех вопросов поставок.