Обязанности:
- Обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Обработка документов (распечатка, ксерокопирование, сканирование);
Участие в организации и подготовке совещаний;
Обеспечение жизнедеятельности приемной (своевременный заказ воды, канцелярии, и пр.)
Организация чай/кофе для руководителя и посетителей;
Выполнение поручений руководителя. Прием и распределение телефонных звонков;
- документооборот (входящая, исходящая, внутренняя документация);
- получение и отправка корреспонденции (почта России и электронная почта);
- координирование работы сотрудников;
- бронирование гостиниц, заказ билетов, подготовка документов и материала для командировок; исполнение обязанностей помощника руководителя:
- контроль сроков исполнения задач, адресованных сотрудникам
- организация совещаний высшего руководства, ведение протокола;
- документационное обеспечение управления: регистрация входящей и исходящей документации, работа с приказами и распоряжениями;
- выполнение личных поручений руководителя.