звонки Клиентам Компании с целью приглашения на обслуживание;
ведение отчетности по сервису;
взаимодействие с подразделениями компании;
работа в программе 1С Альфа -авто 8, ведение электронного журнала записи на сервис.
Требования:
необходимо большое желание работать, позитивный настрой, способность доводить начатое дело до конца, активность, желание и способность помочь клиенту в любой ситуации;
готовность соблюдать дресс-код компании в одежде: белый верх, тёмный низ, неяркий макияж;
умение чётко, вежливо общаться с клиентами;
знание этики делового общения;
знание основ ПК, основных офисных программ;
знание 1С и опыт работы в должности администратора приветствуется.
Условия:
официальное трудоустройство по ТК РФ, оплата больничных, отпуск 28 дней в году;
Организация эффективной работы магазина. Обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного… Пожелания к кандидату: ответственность, доброжелательность, внимательность.
Обеспечение качественного перевода при ведении деловых переговоров, служебной документации и деловой переписки предприятия… Высшее профессиональное образование (Лингвист, преподаватель иностранного языка (предпочтительно).
Обрабатывать входящие звонки, информировать клиентов. Координировать действия специалистов и клиентов. Вести ежедневную отчетность. Ответственность. Пунктуальность. Пользователь ПК.
Встреча пациентов, прием звонков, запись пациентов. Денежный учет, работа с кассовым аппаратом. Поддержание порядка и создание… Грамотная устная и письменная речь. Развитые коммуникативные навыки.
Регулировать потоки информации между отделами. Организовывать документооборот компании. Работать с корпоративной почтой. Ты легко станешь частью нашей команды, если доброжелательна, можешь организовать свою работу, оперативно решаешь поставленные…